Как добиться эффективной подготовки выпускников к ГИА? Какие формы и методы позволяют педагогу сделать эту подготовку более качественной? Поиску ответа на эти вопросы были посвящены мастер- классы «Я делаю так», которые проведены на базе школы 12 апреля. Педагогами представлен позитивный опыт работы по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации. Трифонова Н.В., учитель истории и обществознания, познакомила с технологией подготовки выпускников 11 класса к написанию эссе по обществознанию, Корней О.Н., учитель русского языка и литературы, рассказала о возможностях использования алгоритма при подготовке к выполнению тестовой части ОГЭ по русскому языку, Лизень И.С., учитель биологии, продемонстрировала возможности программы MyTest при подготовке к ГИА, в том числе для организации дифференцированного подхода, Бурдина Н.Ю., учитель химии, представила квест из формул как одного из способов эффективного их запоминания, Кудрявая Е.В., учитель математики, познакомила с технологией решения геометрических задач, Перфилова Ю.В., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №2 г.Лакинска, провела мастер- класс по использованию диагностических карт при подготовке к ОГЭ по обществознанию. Несмотря на то, что проведенные мастер- классы имели предметную направленность, представленные формы и методы работы позволяют использовать их всем педагогам при подготовке к государственной итоговой аттестации.